БИЗНЕС СЕГОДНЯ - ЭТО УЖЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ.
Чтобы объяснить это, сравним XX и ХІ столетия. Раньше крупные предприятия создавали промышленную гонку с увеличением оборотов и эффективности производства. Растущие до потолка количественные показатели искусственно стимулировали максимальный спрос, что привело к неразумному потреблению и реальным экологическим проблемам.
Сегодня нужно относиться к потребностям осознанно. Правила диктует уже не бизнес, а общество. Все, что нам остается – это спросить, вовремя услышать и реализовать решение для потребностей общества. Именно таким должен быть бизнес, который планирует продолжать развиваться в наше время.
СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ – ЭТО ДВУХСТОРОННИЙ ПРОЦЕСС
Когда начинаешь говорить на эту тему с молодым бизнесом, то наталкиваешься на барьер "финансирование, которого можно избежать". Тогда я напоминаю, что благотворительность не заканчивается на материальном спонсорстве.
А как же менторство? Это же мощный ресурс, который дает опытным бизнесменам не только шанс поделиться опытом, а и услышать свежие идеи нового поколения. Продолжением этой истории может стать поддержка в реализации идей, создание совместных проектов.
Отдельно стоит говорить о публичном брейнсторминге и налаживании связей между бизнесом и властью. Безусловно, это трамплин, который переносит бизнес на другой уровень работы и восприятия обществом.
По собственному опыту могу заверить, что социальная ответственность – это все же двусторонний процесс, в котором выигрывают все участники. Благотворительность – это не о расходах. Благотворительность – это добрые дела, которые несут за собой нетворкинг, новые векторы развития, формирование команды с общими ценностями и усиление позиций страны в мире.
ВАШИ ДЕТИ БУДУТ ВЫБИРАТЬ ТОЛЬКО СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННЫЕ БРЕНДЫ
Если вы собственник бизнеса, который до сих пор не воспринимает ценности, то вы точно воспринимаете язык цифр. Миллениалы тратят на 70% больше на бренды с системой ценностей и корпоративной ответственностью. А 51% взрослых чаще покупают продукт или пользуются услугой компании, которая поддерживает социальный инициативы.
Что уже говорить о поколении Z. Если у вас есть дети, то вы уже сейчас можете заметить, как их мнение влияет на ваш выбор. Это молодое поколение, выросшее на лозунгах об осознанном потреблении, заботе об экологии и изменении моральных норм. В будущем именно они станут основной аудиторией вашего бренда.
Это касается и вашей будущей команды. Уже сейчас встречаю информацию, что специалисты многих сфер выступают против "приспособления" к новому работодателю, и все больше диктуют условия, на которых они согласны работать. После пандемии мы часто наблюдаем такую картину в формировании команды Альянс Банка. Опять же, не бизнес диктует правила, а общество.
ФОРУМ ДОБРЫХ ДЕЛ
Для того, чтобы эти идеи не остались лишь идеями, мы вместе с Институтом развития гражданского общества имени Голды Меир создали "Форум добрых дел". В этом году говорили не только о благотворительности бизнеса, а и об общественном активизме. На Форуме рассмотрели реальные примеры механизмов взаимодействия муниципалитетов и общества, чтобы от слов перейти к делам и сделать гражданский активизм популярным в нашей стране.
Главная цель - продемонстрировать на реальных историях, что делать добро может каждый. Но есть и второстепенная - создать диалог с властью, чтобы лидеры мнений, владельцы стартапов, представители МСБ могли беспрепятственно развиваться в этом направлении и популяризировать социальную ответственность в обществе.
«Форум Добрых Дел» - не о политике, а о самодостаточных украинцах. Именно эти люди ежедневно своей энергией, добрыми делами развивают гражданское общество в Украине. Они не ждут помощи, а сами становятся примером и вдохновителями.
Одним из факторов позитивных изменений является осознание и готовность каждого брать персональную ответственность за состояние общества.
Детальную информацию узнавайте по номеру: (044) 359 00 87, (044) 359 00 97
Пишите нам на почту: office@goldameir.institute
Ми застосовуємо файли cookies, щоб забезпечити вам найкращий досвід користування нашим вебсайтом. Cookies застосовуються для проведення аналітики, надання персоніфікованих рекламних пропозицій, для персональних налаштувань контенту, тощо. Ваша конфіденційність дуже важлива для нас.
Детальніше – ПОЛІТИКА КОНФІДЕНЦІЙНОСТІ