«Социальная ответственность – это как диджитализация. Бизнес не сможет выжить без нее» - Александр Сосис, акционер Альянс Банка

Alliancebank soc responsability

2 августа 2021

373

БИЗНЕС СЕГОДНЯ - ЭТО УЖЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ.

Чтобы объяснить это, сравним XX и ХІ столетия. Раньше крупные предприятия создавали промышленную гонку с увеличением оборотов и эффективности производства. Растущие до потолка количественные показатели искусственно стимулировали максимальный спрос, что привело к неразумному потреблению и реальным экологическим проблемам.

Сегодня нужно относиться к потребностям осознанно. Правила диктует уже не бизнес, а общество. Все, что нам остается – это спросить, вовремя услышать и реализовать решение для потребностей общества. Именно таким должен быть бизнес, который планирует продолжать развиваться в наше время.


СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ – ЭТО ДВУХСТОРОННИЙ ПРОЦЕСС

Когда начинаешь говорить на эту тему с молодым бизнесом, то наталкиваешься на барьер "финансирование, которого можно избежать". Тогда я напоминаю, что благотворительность не заканчивается на материальном спонсорстве.

А как же менторство? Это же мощный ресурс, который дает опытным бизнесменам не только шанс поделиться опытом, а и услышать свежие идеи нового поколения. Продолжением этой истории может стать поддержка в реализации идей, создание совместных проектов.

Отдельно стоит говорить о публичном брейнсторминге и налаживании связей между бизнесом и властью. Безусловно, это трамплин, который переносит бизнес на другой уровень работы и восприятия обществом.

По собственному опыту могу заверить, что социальная ответственность – это все же двусторонний процесс, в котором выигрывают все участники. Благотворительность – это не о расходах. Благотворительность – это добрые дела, которые несут за собой нетворкинг, новые векторы развития, формирование команды с общими ценностями и усиление позиций страны в мире.


ВАШИ ДЕТИ БУДУТ ВЫБИРАТЬ ТОЛЬКО СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННЫЕ БРЕНДЫ

Если вы собственник бизнеса, который до сих пор не воспринимает ценности, то вы точно воспринимаете язык цифр. Миллениалы тратят на 70% больше на бренды с системой ценностей и корпоративной ответственностью. А 51% взрослых чаще покупают продукт или пользуются услугой компании, которая поддерживает социальный инициативы. 

Что уже говорить о поколении Z. Если у вас есть дети, то вы уже сейчас можете заметить, как их мнение влияет на ваш выбор. Это молодое поколение, выросшее на лозунгах об осознанном потреблении, заботе об экологии и изменении моральных норм. В будущем именно они станут основной аудиторией вашего бренда.

Это касается и вашей будущей команды. Уже сейчас встречаю информацию, что специалисты многих сфер выступают против "приспособления" к новому работодателю, и все больше диктуют условия, на которых они согласны работать. После пандемии мы часто наблюдаем такую картину в формировании команды Альянс Банка. Опять же, не бизнес диктует правила, а общество.


ФОРУМ ДОБРЫХ ДЕЛ

Для того, чтобы эти идеи не остались лишь идеями, мы вместе с Институтом развития гражданского общества имени Голды Меир создали "Форум добрых дел". В этом году говорили не только о благотворительности бизнеса, а и об общественном активизме. На Форуме рассмотрели реальные примеры механизмов взаимодействия муниципалитетов и общества, чтобы от слов перейти к делам и сделать гражданский активизм популярным в нашей стране.

Главная цель - продемонстрировать на реальных историях, что делать добро может каждый. Но есть и второстепенная - создать диалог с властью, чтобы лидеры мнений, владельцы стартапов, представители МСБ могли беспрепятственно развиваться в этом направлении и популяризировать социальную ответственность в обществе. 

«Форум Добрых Дел» - не о политике, а о самодостаточных украинцах. Именно эти люди ежедневно своей энергией, добрыми делами развивают гражданское общество в Украине. Они не ждут помощи, а сами становятся примером и вдохновителями.

Одним из факторов позитивных изменений является осознание и готовность каждого брать персональную ответственность за состояние общества.


Детальную информацию узнавайте по номеру: (044) 359 00 87, (044) 359 00 97

Пишите нам на почту: office@goldameir.institute