Новое флагманское отделение Банка Альянс: убираем «четвертую стену» между клиентами и банком

12 августа 2021

Банк Альянс открывает отделение нового поколения в бизнес-центре Киева, продолжая развенчивать устоявшихся мифы отношений «банк-клиент». Согласно опросам, очень часто поход в банк для украинцев ассоциируется с чем-то неприятным, бюрократичным, словно визит в государственное учреждение старого образца. На деле же – банк может быть более простым и понятным, чем складывается впечатление. Мы это называем банк-тиммейт – участник вашей команды.

Мы хотим быть ближе и доступнее, поэтому открываем новое флагманское отделение, где каждый сможет не только получить обслуживание, а и комфортно отдохнуть/поработать/выпить кофе – выбирайте свой вариант. Новое отделение располагается в центре Киева: на первом этаже бизнес-центра «Сенатор» на ул. Московской, 32/2.


НУЖНЫ ЛИ СЕЙЧАС ОТДЕЛЕНИЯ?

После затяжного опыта карантина система продаж и обслуживания в Украине напрочь изменилась. В начале 2021 года в Украине зафиксировали больше всего интернет-покупателей за последние годы – 42%. И в то время, как мы перешли в онлайн, мы осознали насколько нам важно человеческое общение и помощь напрямую. 

Особенно это касается банков. Ведь довольно просто заказать карту онлайн, но оформляя многомиллионное финансирование или открывая в банке депозит, клиент хочет вживую удостовериться в правильности своего решения. Банк Альянс обслуживает и физических, и юридических лиц, поэтому мы всегда готовы помочь вам в наших отделениях.


МЫ НЕ ОТГОРАЖИВАЕМСЯ 

Так как же выглядит новое флагманское отделение? За основу мы взяли потребность убрать «четвертую стену» - так называют условную границу между актерами и зрителями. Ведь сидя в очереди в старых отделениях, клиент мог лишь наблюдать за происходящим, мирно ожидая. Мы ломаем этот принцип и открываем новое пространство без отгораживающих стен и больших мониторов между клиентом и специалистом. 

Вместо этого в нем будет функциональное зонирование при помощи специальных конструкций и живых растений – всего 8 комфортных зон.


КОВОРКИНГ И КОФЕ ВМЕСТО ОЖИДАНИЯ

Давайте говорить честно – мы практически постоянно носим работу с собой. Встретить человека с ноутбуком или проводящего call в кофейне уже совсем не редкость. Только вот в кофейне делать это менее комфортно, чем в оборудованной лаунж-зоне отделения Банк Альянс. 

При входе в новое отделение вас встречает удобный коворкинг с несколькими рабочими местами и кофемашиной. Так что вы можете не только ожидать своей очереди, а и поработать, провести встречу или выпить кофе прямо в отделении. 


ИНТЕРЬЕР

Отделения Банк Альянс уже давно не выглядят устаревшими, этого же принципа мы придерживаемся в новом месте. Много свободного пространства и света, окна во всю длину стены при входе, мягкая мебель и все необходимое для удобного пребывания. Всегда предпочитаем использовать максимально натуральные материалы, поэтому здесь можно найти много деревянных элементов. Отдельная тема – это озеленение пространства. Это не только красиво, но и освежает помещение.


ОБСЛУЖИВАНИЕ

Сложность оформления банковских продуктов онлайн в том, что клиенту самому приходится искать нужное предложение. А когда вы приходите в отделение, специалист, определив ваши потребности, сам предлагает оптимальное решение. Есть одно «но» – боль многих клиентов в ожидании свободного специалиста и физическое наличие всех необходимых документов для идентификации.

В Банке Альянс мы справились с этой проблемой: на входе вы можете воспользоваться технологией Face liveness detection, которая распознает вас и сразу предоставит специалисту информацию о вашем приходе вместе с необходимыми данными. Дополнительно можно воспользоваться электронной очередью, остановившись в лаунж-зоне, а наш специалист поможет в выборе. Приложение «Дія» в смартфоне избавит вас от необходимости иметь при себе документы для идентификации. Для получения услуги достаточно иметь смартфон.

Каждое новое решение – это не только развитие Банка Альянс, а еще и развитие всей финансовой сферы обслуживания. Мы в очередной раз хотим доказать, что простые отношение «банк-клиент» - это реально.