Все отделения Банка Альянс работают в штатном режиме. Конечно, мы принимаем все необходимые меры для противодействия распространению вируса: проводим санитарную обработку помещений, все клиенты могут воспользоваться дезинфекторами для рук, а также ограничиваем количество людей, которые одновременно могут находиться в отделениях.
Но мы призываем обезопасить себя и своих родных и пользоваться онлайн-каналами обслуживания в Банке.
Если вам необходимо сделать любые операции с вашими счетами или картами, узнать важную информацию - сохраняйте спокойствие и пользуйтесь нашим мобильным банкингом Alliance online 24/7, ведь вы сможете:
Через Telegrambot 24/7 вы сможете:
Через Контактный центр 24/7 вы сможете:
А для всех корпоративных клиентов существует наш удобный Интернет Клиент-банк, что позволит сделать основные банковские операции не выходя из офиса или дома.
Контактный центр:
0 800 60 2222 - звонки с мобильного телефона на линию НЕ тарифицируются
+38 044 224 66 76 - для звонков из-за границы
Также, вы можете задать любой вопрос в чате с сотрудником банка в мессенджерах Facebook Messenger, Viber или Telegram.
Ссылки на официальные мессенджеры Банка:
Facebook Messenger - https://www.facebook.com/bankalliance.ua/
Чат в Telegram - https://t.me/BankAlliance
Telegrambot - https://t.me/BankAllianceBot
Ссылка на мобильный банкинг:
https://bankalliance.ua/online-banking
Берегите себя!
Ми застосовуємо файли cookies, щоб забезпечити вам найкращий досвід користування нашим вебсайтом. Cookies застосовуються для проведення аналітики, надання персоніфікованих рекламних пропозицій, для персональних налаштувань контенту, тощо. Ваша конфіденційність дуже важлива для нас.
Детальніше – ПОЛІТИКА КОНФІДЕНЦІЙНОСТІ