С этой целью в «Банк Альянс» внедрена система управления комплаенс-риском, которая обеспечивает контроль за соблюдением банком законодательства Украины, в том числе нормативно-правовых актов Национального банка Украины, рыночных стандартов, этических норм, внутренних процедур, надлежащего поведения работников банка.
С целью соблюдения всех вышеуказанных норм, в банке был разработан Кодекс этики, призванный установить высокие стандарты поведения.
В случае, если вам (клиенту банка, его работнику или другому заинтересованному лицу) стали известны факты ненадлежащих действий работников банка, или действий с участием работников банка, проинформируйте нас об этом.
Мы просим вас сообщать об известных вам фактах нарушений, таких как: неподобающее поведение, в частности мошенничество или коррупция в банке, нарушения банковских политик или правил, расточительство или ненадлежащее управление ресурсами банка, злоупотребление служебным положением, поведение, которое наносит или способствует значительной вреде обществу, и которое может повредить осуществлению операций или управлению банком, а также покушений на совершение таких действий, любым из ниже перечисленных способов:
Получателем вашего сообщения является Управление комплаенс АО «Банк Альянс».
Каждое сообщение обязательно будет обработано с обеспечением конфиденциальности вашего обращения.
Обращаем ваше внимание на то, что предусмотрена возможность отправлять сообщения анонимно, но если вы оставите контактную информацию, это позволит при необходимости связаться с вами для уточнения данных с целью более тщательного расследования комплаенс-инцидентов.
Ми застосовуємо файли cookies, щоб забезпечити вам найкращий досвід користування нашим вебсайтом. Cookies застосовуються для проведення аналітики, надання персоніфікованих рекламних пропозицій, для персональних налаштувань контенту, тощо. Ваша конфіденційність дуже важлива для нас.
Детальніше – ПОЛІТИКА КОНФІДЕНЦІЙНОСТІ