С этой целью в АО "БАНК АЛЬЯНС" внедрена система управления комплаенс-риском, которая обеспечивает контроль за соблюдением Банком законодательства Украины, в том числе нормативно-правовых актов Национального банка Украины, рыночных стандартов, этических норм, внутренних процедур, надлежащего поведения работников Банка.

С целью соблюдения всех вышеуказанных норм, в Банке был разработан Кодекс этики, призванный установить высокие стандарты поведения.

В случае если Вам (Клиенту Банка, его работнику или другому заинтересованному лицу) стали известны факты ненадлежащих действий работников Банка, или действий с участием работников Банка, Вы можете проинформировать нас об этом.

Мы просим Вас сообщать нам об известных Вам фактах нарушений, таких как: неподобающее поведение, в частности мошенничество или коррупция в Банке, нарушения банковских политик или правил, расточительство или ненадлежащее управление ресурсами Банка, злоупотребление служебным положением, поведение наносит или способствует значительной вреде обществу, может повредить осуществлению операций или управлению Банком, а также покушений на совершение таких действий, любого из ниже перечисленных способов:

  • По адресу: ул. Сечевых Стрельцов, 50, г.. Киев, 04053 - «Управлению комплаенс АО «БАНК АЛЬЯНС»».
  • На электронный адрес: compliance@alliancebank.org.ua
  • Оставить заявку с помощью формы сообщения о ненадлежащих действиях ниже.

Получателем Вашего сообщения являются Управление комплаенс АО «БАНК АЛЬЯНС».

Каждое сообщение обязательно будет обработано с обеспечением конфиденциальности Вашего обращения.

Обращаем Ваше внимание на то, что предусмотрена возможность отправлять сообщения анонимно, но если Вы оставите контактную информацию, это позволит при необходимости связаться с Вами для уточнения данных с целью более тщательного расследования комплаенс-инцидентов.

Теперь подключай
наши карточки
к Google Pay!

Phone
Google pay logo2

Відтепер підключай наші картки
до Google Pay!