С этой целью в «Банк Альянс» внедрена система управления комплаенс-риском, которая обеспечивает контроль за соблюдением банком законодательства Украины, в том числе нормативно-правовых актов Национального банка Украины, рыночных стандартов, этических норм, внутренних процедур, надлежащего поведения работников банка.

С целью соблюдения всех вышеуказанных норм, в банке был разработан Кодекс этики, призванный установить высокие стандарты поведения.

В случае, если вам (клиенту банка, его работнику или другому заинтересованному лицу) стали известны факты ненадлежащих действий работников банка, или действий с участием работников банка, проинформируйте нас об этом.

Мы просим вас сообщать об известных вам фактах нарушений, таких как: неподобающее поведение, в частности мошенничество или коррупция в банке, нарушения банковских политик или правил, расточительство или ненадлежащее управление ресурсами банка, злоупотребление служебным положением, поведение, которое наносит или способствует значительной вреде обществу, и которое может повредить осуществлению операций или управлению банком, а также покушений на совершение таких действий, любым из ниже перечисленных способов:

  • По адресу: ул. Сечевых Стрельцов, 50, г.. Киев, 04053 - «Управлению комплаенс АО «БАНК АЛЬЯНС»».
  • На электронный адрес: compliance@alliancebank.org.ua
  • Оставить заявку с помощью формы сообщения о ненадлежащих действиях ниже.

Получателем вашего сообщения является Управление комплаенс АО «Банк Альянс».

Каждое сообщение обязательно будет обработано с обеспечением конфиденциальности вашего обращения.

Обращаем ваше внимание на то, что предусмотрена возможность отправлять сообщения анонимно, но если вы оставите контактную информацию, это позволит при необходимости связаться с вами для уточнения данных с целью более тщательного расследования комплаенс-инцидентов.