«БАНК АЛЬЯНС» всегда внимательный к запросам своих клиентов, поэтому мы постоянно развиваем и улучшаем свои сервисные возможности. Один из важных сервисов банка - это контактный центр, позвонив в который можно быстро и просто получить консультацию по любым вопросам, связанным с продуктами банка.
Контактный центр «БАНК АЛЬЯНС» перешел на круглосуточный режим работы горячей линии:
0 800 60 2222
Обращаем внимание, что звонки с мобильного телефона на лин ию 0 800 60 2222 - НЕ тарифицируются.
Для звонков из-за границы действует номер +38 044 224 66 76.
Благодаря постоянному развитию онлайн-услуг банка клиентам доступны бесплатные каналы связи. Вы можете задать любой вопрос в чате с сотрудником банка в мессенджерах Facebook Messenger, Viber или Telegram.
Ссылки на официальные мессенджеры Банка:
· Facebook Messenger - https://www.facebook.com/bankalliance.ua/
· Telegram - https://t.me/BankAlliance
Ми застосовуємо файли cookies, щоб забезпечити вам найкращий досвід користування нашим вебсайтом. Cookies застосовуються для проведення аналітики, надання персоніфікованих рекламних пропозицій, для персональних налаштувань контенту, тощо. Ваша конфіденційність дуже важлива для нас.
Детальніше – ПОЛІТИКА КОНФІДЕНЦІЙНОСТІ