Контактный центр «БАНК АЛЬЯНС» перешел на круглосуточный режим работы горячей линии

11 ноября 2019

«БАНК АЛЬЯНС» всегда внимательный к запросам своих клиентов, поэтому мы постоянно развиваем и улучшаем свои сервисные возможности. Один из важных сервисов банка - это контактный центр, позвонив в который можно быстро и просто получить консультацию по любым вопросам, связанным с продуктами банка.


Контактный центр «БАНК АЛЬЯНС» перешел на круглосуточный режим работы горячей линии:

0 800 60 2222


Обращаем внимание, что звонки с мобильного телефона на лин ию 0 800 60 2222 - НЕ тарифицируются.

Для звонков из-за границы действует номер +38 044 224 66 76.


Благодаря постоянному развитию онлайн-услуг банка клиентам доступны бесплатные каналы связи. Вы можете задать любой вопрос в чате с сотрудником банка в мессенджерах Facebook Messenger, Viber или Telegram.


Ссылки на официальные мессенджеры Банка:

· Facebook Messenger - https://www.facebook.com/bankalliance.ua/

· Telegram - https://t.me/BankAlliance