БАНК АЛЬЯНС вводит с 03.09.2018 г. новую услугу для корпоративных клиентов «Smartphone-Банкинг»

29 августа 2018

БАНК АЛЬЯНС вводит с 03.09.2018 г. новую услугу для корпоративных клиентов «Smartphone-Банкинг» к системе дистанционного обслуживания корпоративных клиентов Банка - «iBank 2 UA».

Функциональность и возможности модуля «Smartphone-Банкинг»:

  • доступные остатки и выписки по счетам;
  • просмотр, создание, подпись ключом ЭЦП платежей в национальной валюте;
  • лимитирование и контроль выполнения платежей;
  • просмотр информации об открытии и закрытии счета Клиента, выписки, пополнение в национальной валюте;
  • справочник получателей;
  • обмен почтовыми сообщениями;
  • геосервисы;
  • Push-сообщения.

Технические минимальные требования к смартфону:

  • смартфон с операционной системой (далее ОС) iOS или Android;
  • ОС: iOS 6.0 и выше, Android 4.0.3 и выше (для которых не прекращено поддержку производителя)
  • установленное на смартфоне Клиента приложение «iBank 2 UA»;
  • наличие актуальной версии лицензионного программного обеспечения антивирусной защиты, для которой не прекращено поддержку производителя;
  • наличие надежного соединения с сетью Интернет (рекомендуемая скорость соединения 1 Мбит / сек).

Стоимость:

Подключение к услуге Smartphone-банкинг - входит в стоимость абонентской платы по РКО;

Абонентская плата за пользование услугой Smartphone-банкинг - 100 грн / месяц.